Количество товара, объем работ или услуг |
Услуга по мониторингу и диспетчеризации лечебных автомобилей включает в се-бя:
1. Настройку и подключение к телемматическому серверу БК «АвтоГРАФ»;
2. Обеспечение функционирования системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика.
Исполнитель должен обеспечить непрерывную и круглосуточную передачу данных от бортовых контроллеров системы спутникового мониторинга и программно-аппаратных комплексов «АвтоГРАФ» (БК), установленных на транспорте Заказчика, до сервера Исполнителя по каналам GPRS. Стоимость GPRS трафика, предоставление, установка в бортовые контроллеры и настройка SIM-карт включены в стоимость договора. GPRS трафик, а так же любые иные услуги сотового оператора не тарифицируются.
Исполнитель должен обеспечить прием, обработку, хранение и передачу Заказчику телеметрической информации передаваемой БК, установленными на транспорте Заказчика.
Прием пакетов телеметрической информации (ПТИ), передаваемых БК должен осуществляться непрерывно, круглосуточно. Потеря любого из ПТИ, так же как его неполный прием либо повреждение, должны быть исключены.
Исполнитель должен обеспечить хранение всех ПТИ, переданных БК в течение всего срока действия договора, а так же в течение одного календарного года после его окончания.
Исполнитель должен обеспечить круглосуточный и непрерывный доступ по каналам интернет ко всем ПТИ, переданными БК в течение всего срока действия договора, а так же в течение одного календарного года после его окончания.
3. Текущая проверка, настройка и адаптация системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика:
Исполнитель должен по заявкам Заказчика в течение всего срока действия договора производить проверку, настройку, доработку и адаптацию БК, установленных на транспорте Заказчика, а также его внутреннего ПО. Своевременно производить обновление, доработку и адаптацию под требования Заказчика диспетчерского программного обеспечения в составе системы спутникового мониторинга транспорта.
4. Осуществление консультативной технической поддержки в отношении эксплуатации системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика:
Исполнитель должен обеспечить квалифицированную консультативную техническую поддержку Заказчика в отношении эксплуатации системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика. Услуга поддержки должна быть доступна по единому телефонному номеру непрерывно, в рабочие дни без перерывов. Оказание данных услуг входит в стоимость договора и дополнительно не тарифицируются.
5. Осуществление планово-предупредительного, а так же оперативного ремонта и восстановления работоспособности системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика.
Исполнитель должен обеспечить проведение планово-предупредительных ремонтов не реже 1 (одного) раза в месяц по всем БК, установленным на транспорте Заказчика с составлением акта диагностики. В срок не более 2-х рабочих дней со дня извещения Исполнителя о возникшей неисправности в работе системы мониторинга транспорта, установленной на транспорте Заказчика, устранять возникшие неисправности собственными силами и за свой счет.
Состав обслуживаемой системы мониторинга:
Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» - 115 шт. |