Количество товара, объем работ или услуг |
1) Ретро-программа «Танцплощадка 40-х…», посвященная Дню Победы (далее – мероприятие № 1). Дата проведения мероприятия № 1: 7 мая 2013 года (время проведения мероприятия № 1 определяется Заказчиком). Место проведения мероприятия № 1 – уличная площадка у центрального входа КГАУ «Красноярский музыкальный театр» (со стороны пр. Мира). По разработанному Заказчиком сценарному плану оператор обеспечивает проведение мероприятия № 1 с организацией танцевальных конкурсов, участием духового оркестра, массовых развлекательных конкурсов для зрителей продолжительностью не менее 2-х часов.
Оператор при организации и проведении мероприятия № 1 обеспечивает:
1. Работу 2-х профессиональных ведущих под руководством режиссера-постановщика (в день проведения мероприятия № 1).
2. Подбор профессиональных творческих коллективов и индивидуальных исполнителей: 1 танцевальный коллектив (не менее 12 человек), 2 взрослых вокальных коллектива (не менее 5 человек в каждом), 2 детских вокальных коллектива (не менее 5 человек в каждом), солисты – 3 человека, 1 взрослый коллектив русской песни.
3. Предоставление на утверждение Заказчику списка подобранных коллективов, солистов, ведущих. Заказчик имеет право предложить к участию в мероприятии № 1 любой творческий коллектив, солистов, ведущих за 15 дней до даты проведения мероприятия № 1.
4. Предоставление на утверждение Заказчику репертуара подобранных коллективов, солистов за 10 дней до даты проведения мероприятия № 1.
5. Организацию танцевальной площадки с участием профессионального коллектива духового оркестра (не менее 15 музыкантов).
6. Предоставление на утверждение Заказчику кандидатуры коллектива духового оркестра. Заказчик вправе сам предложить кандидатуру коллектива духового оркестра за 15 дней до даты проведения мероприятия № 1.
7. Предоставление на утверждение Заказчику репертуара духового оркестра за 10 дней до даты проведения мероприятия № 1.
8. Предоставление на утверждение Заказчику перечня танцевальных и массовых развлекательных конкурсов за 7 дней до даты проведения мероприятия № 1.
9. Согласование с Заказчиком эскиза оформления импровизированной сцены за 10 дней до даты проведения мероприятия № 1.
10. Оформление импровизированной сцены: по периметру четыре стойки из гелиевых шаров, украшение шарами столиков для зрителей за 2 часа до начала мероприятия № 1.
11. Подбор, запись фонограмм, их студийное сведение: основную минусовую фонограмму с музыкальными подложками, плюсовую фонограмму, предоставление на утверждение Заказчику подборки фонограмм за 7 дней до даты проведения мероприятия № 1.
12. Техническое оснащение: звукоусилительное оборудование не менее 5 кВт, 2 радиомикрофона и 3 шнуровых микрофона со стойками, работу звукооператора (в день проведения мероприятия № 1).
13. Подключение, настройка комплекта звуковой аппаратуры за 2 часа до начала мероприятия № 1.
14. Музыкальное оформление (сопровождение) - песни, мелодии, согласно тематике мероприятия № 1 за 1 час до начала мероприятия № 1.
15. Предоставление Заказчику на утверждение подборки музыкального материала по оформлению (сопровождению) мероприятия № 1 за 5 дней до даты проведения мероприятия № 1.
16. При возникновении непредвиденных ситуаций, ставящих под угрозу качество и сроки проведения мероприятия № 1, Оператор обязан незамедлительно вносить изменения в сценарный план мероприятия № 1 на основании предложений, поступающих от представителя Заказчика.
2) Праздничная программа ярмарки «Весенняя мозаика» (далее – мероприятие № 2). Дата проведения мероприятия № 2: 29 мая 2013 года (время проведения мероприятия № 2 определяется Заказчиком). Место проведения мероприятия № 2 – уличная площадка у служебного входа КГАУ «Красноярский музыкальный театр» (со стороны ул. Профсоюзов). Полная информация об оказываемой услуге содержится в прикрепленном файле. |