Количество товара, объем работ или услуг |
1. «Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы». Срок проведения: май 2013 года.
Исполнитель обеспечивает проведение мероприятия в закрытом помещении, соответствующем всем санитарным и противопожарным нормам для проведения массовых мероприятий, расположенном на территории Центрального района г.Красноярска, продолжительностью не менее 3 часов.
Конкретная дата и время проведения мероприятия устанавливаются по письменной заявке Заказчика, в течение 5 дней с момента заключения контракта.
Предоставляемое Исполнителем помещение и оборудование, используемое для организации и проведения мероприятия, согласовывается с Заказчиком, в течение 5 дней с момента поступления заявки Заказчика о дате и времени проведения мероприятия.
Исполнитель для организации мероприятия обеспечивает:
1. Зал вместимостью не менее 350 человек, со сценой и наличием комнат для переодевания участников мероприятия.
2.Тематическое оформление сцены, фойе в едином художественном стиле, согласно макету, утвержденному Заказчиком.
3. Разработку подробного сценарного плана в соответствии с тематикой мероприятия, сценария, режиссуру мероприятия - по согласованию с Заказчиком.
4. Подбор, монтаж видеоматериала для оформления мероприятия в соответствии с его тематикой – по согласованию с Заказчиком.
5. Изготовление 5-ти видеороликов (по 3 минуты каждый) о ветеранах Центрального района г. Красноярска – по согласованию с Заказчиком. Видеоматериал по окончании мероприятия передается Заказчику в электронном виде.
6. Работу 2 профессиональных ведущих (под руководством режиссера-постановщика, в соответствии с разработанным сценарием), статистов (не менее 4-х человек) – по согласованию с Заказчиком.
7. Подбор профессиональных творческих коллективов и исполнителей: 2 танцевальных коллектива (не менее 12 участников в каждом), 3 вокальных коллектива (не менее 6 участников в каждом), солисты – 4 человека, детский и взрослый хор – по согласованию с Заказчиком.
8. Предоставление сценических костюмов, реквизита и декораций для статистов в соответствии с тематикой мероприятия – по согласованию с Заказчиком.
9. Организацию танцевальной площадки для участников мероприятия с участием профессионального духового оркестра (не менее 15 музыкантов) за 1 час до и после мероприятия – по согласованию с Заказчиком.
10. Подбор, запись фонограмм для проведения мероприятия, их студийное сведение: основную минусовую фонограмму с музыкальными подложками, плюсовую фонограмму концертной программы – по согласованию с Заказчиком.
11. Техническое оснащение зала: видеооборудование, световое оборудование, звукоусилительное оборудование не менее 1 кВт, 3 радиомикрофона и 3 шнуровых микрофона со стойками, работу звукооператора, светооператора и видеооператора. Исполнителем привлекается технический персонал по доставке, установке и демонтажу оборудования. Подключение, настройка комплекта видео-, звуковой, световой аппаратуры осуществляется за 2 часа до начала проведения мероприятия.
12. Сводную репетицию мероприятия – в присутствии Заказчика, не позднее чем за 2 дня до проведения мероприятия.
Исполнитель должен осуществлять организационное сопровождение и администрирование проводимого мероприятия, обеспечивать охрану правопорядка, антитеррористическую, пожарную и техническую безопас-ность, возможность оказания первичной медицинской помощи во время проведения мероприятия.
Все организационные мероприятия по подготовке и проведению мероприятия проводятся Исполнителем в соответствии с графиком проведения подготовительных работ, утвержденным Заказчиком. График – это план работ (услуг) Исполнителя, определяющий содержание, объем работ (услуг) и сроки исполнения последним своих обязательств по контракту, оформленный как приложение к контракту. В графике стороны определяют структуру и последовательность работ (услуг), даты начала и конца выполнения работ (услуг). Исполнитель должен руководствоваться графиком при исполнении своих обязательств по контракту.
2. «Праздничные мероприятия, посв |