Количество товара, объем работ или услуг |
Сеть сотовой связи Исполнителя должна обеспечивать:
- сохранение семизначных номеров с изменением кода Исполнитель и полугодовую услугу на голосовое информирование звонящих об изменении номера Заказчика по требованию Заказчика (Приложение 1).
- возможность бесплатного подключения и качественной круглосуточной работы радиотелефонов стандарта GSM 900/1800;
- возможность подключения дополнительного количества радиотелефонов Заказчика к его корпоративной сотовой сети;
- возможность сохранения телефонных номеров при временном отключении;
- Использование SIM-карты компании в любом аппарате, разработанном для системы GSM 900/1800 ведущими фирмами на рынке систем сотовой связи, с учетом внедрения ими новых разработок;
- зоны обслуживания: г. Красноярск, Красноярский край, Россия, СНГ, Международная.
- максимальную зону радиопокрытия в г. Красноярске, Красноярском крае, в республиканских, краевых и областных центрах субъектов Российской Федерации.
- надежную связь и защиту от несанкционированного подключения;
- возможность пользоваться услугами других сетей радиотелефонной связи в России, СНГ и за рубежом (роуминг).
Исполнитель должен предоставлять следующий спектр услуг связи:
- международный доступ;
- международный и национальный роуминг;
- запрет вызова;
- определитель (антиопределитель) вызова;
- детализированный счет;
- бесплатная замена поврежденной или утерянной SIM-карты в течение 12 часов с момента обращения Заказчика;
- блокировка (разблокировка) SIM-карты по требованию владельца (в течение 2 часов с момента обращения);
- возможность замены номеров;
- временное резервирование номера;
- прием/передача SMS-сообщений и MMS сообщений.
Специальные требования.
- возможность бесплатного вызова экстренных оперативных служб: пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, службы спасения и других специфических услуг, которые оговариваются на этапе заключения договора;
- возможность обслуживания по кредитной форме расчетов;
- обеспечение круглосуточного бесплатного справочно-информационного обслуживания;
- обслуживание Заказчиков персональным менеджером компании;
- доставка выставляемых счетов курьером;
- гарантированное обеспечение конфиденциальности информации об Заказчиках, которая будет или может быть известна сотрудникам компании-Исполнителя сотовой связи в процессе обслуживания абонентских номеров Заказчика; |