Количество товара, объем работ или услуг |
Принтер – 1шт.,
Характеристики товара:
-Тип печати – черно-белая;
- Технология печати – лазерная;
- Формат бумаги – A4;
- разрешение для черно-белой печати – 1200x1200 dpi;
- Скорость ч/б печати – 40 стр/мин;
- Время выхода первого отпечатка – не менее 7.50 с;
- Емкость входного лотка – 600 листов (страниц);
- Емкость выходного лотка – 250 листов (страниц);
- Емкость лотка ручной подачи – 100 листов;
- Печать на – карточках, пленках, этикетках,глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге;
- Ресурс ч/б картриджа/тонера – не менее 6000 страниц;
- Количество картриджей – 1;
- Объем памяти – минимальный не менее 128 Мб, максимальный – не менее 640 Мб;
- Частота процессора – не менее 540 МГц;
- Интерфейсы – USB 2.0;
- Поддержка операционных систем - Windows, Linux, MacOS;
- Потребляемая мощность (при работе) – не более 780 Вт;
- Уровень шума при работе – не более 54 дБ;
- Габариты (ШхВхГ) – не более 448х316х412 мм;
- Вес – не более 16 кг.
При заполнении заявки требуется указывать все характеристики товара, включая конкретные показатели характеристик товара по позициям:
- ресурс ч/б картриджа/тонера, частота процессора, потребляемая мощность (при работе), уровень шума при работе, габариты, вес.
В случае их отсутствия такие заявки будут рассматриваться, как не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим стандартам и характеристикам.
Товар должен быть новым, не находившимся в эксплуатации, нереновированным, не ранее 2012 года выпуска, поставляться в упаковке, соответствующей техническим условиям изготовителя, упаковка должна иметь товарный вид и обеспечивать сохранность товара при хранении и транспортировке.
Требования к гарантийному сроку предоставления гарантий качества товара: гарантия на товары – 12 месяцев с момента передачи товара.
В период гарантийного обслуживания доставку неисправного товара из места его нахождения к месту ремонта и обратно осуществлять за счет поставщика. Неисправность товара должна быть устранена в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика. При более длительных сроках ремонта на этот период должно быть поставлено эквивалентное оборудование для обеспечения непрерывности работы учреждения. В случае невозможности устранения неисправности товар подлежит замене в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика.
Все расходы по гарантийному обслуживанию товара производятся за счет средств поставщика. |