Предоставление услуг информационно-технического сопровождения медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей путем предоставления сертификата на информационно-техническое сопровождение медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0319300031013000021
Регион Красноярский край
Наименование Предоставление услуг информационно-технического сопровождения медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей путем предоставления сертификата на информационно-техническое сопровождение медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей
Дата публикации 13 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 8"
Почтовый адрес Российская Федерация, 660119, Красноярский край, Красноярск г, ул. Урванцева, 30 "А"
Фактический адрес Российская Федерация, 660119, Красноярский край, Красноярск г, бульвар Солнечный , 7
Телефон 7-391-2631075
Факс 7-391-2631070
Электронная почта rachenko@gdb8.ru
Контактное лицо Раченко Николай Александрович


Предмет контракта

Предмет контракта Предоставление услуг информационно-технического сопровождения медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей путем предоставления сертификата на информационно-техническое сопровождение медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей
Начальная (максимальная) цена контракта 99,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Основные понятия и сокращения, используемые при оказании услуг:1.1. «МИС» - медицинская информационная система, обеспечивающая осуществление взаиморасчетов за амбулаторно - поликлиническую помощь, оказываемую медицинской организацией, работающей в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края - программный комплекс «Госпиталь». 1.2. «Пользователи «МИС» - сотрудники Заказчика, пользующиеся МИС. 2. При оказании услуг Исполнитель передает Заказчику Сертификат на информационно-техническое сопровождение медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей, включающий в себя оказание следующего объема услуг: 2.1. Консультации по: • многоканальному телефону в рабочие дни с 10-00ч. до 18-00ч. (время Красноярское) в режиме «горячей линии»; • электронной почте в рабочие дни, в течение 48 часов (включающих рабочие дни) с момента поступления обращения от специалистов Заказчика (Пользователи); • месту нахождения Исполнителя, по предварительной договоренности Заказчика с Исполнителем о дате и времени оказания услуг; • сети Интернет, посредством ведения форума для Пользователей МИС; • Skype. 2.2. В случае, если к потере работоспособности МИС (полной или частичной) привели действия Исполнителя, то восстановление работоспособности экземпляров МИС и баз данных Заказчика осуществляется рамках действия договора в течение 5 (пяти) рабочих дней считая от рабочего дня, следующего за днем обращения Пользователя; 2.3. В случае, если частичный или полный выход из строя МИС, произошел в результате действия специалистов Заказчика или третьих лиц, восстановление работоспособности экземпляра МИС осуществляется в рамках дополнительных соглашений. 2.4. Проведение, по мере необходимости, обновления справочников медицинских учреждений, тарифов и коэффициентов, аптек, лекарственных средств, страховых компаний, должностей, специальностей и других, централизованно используемых справочников и классификаторов, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней считая от рабочего дня, следующего за днем их получения. 2.5. Проведение доработки МИС, в период действия договора. 2.5.1. Для получения услуг, Пользователь при обращении (по телефону, электронной почте, посредством форума и skype) в службу технической поддержки должен сообщать следующую информацию: • номер сертификата на предоставление услуг информационно-технического сопровождения; • наименование организации; • фамилию, имя, отчество обращающегося сотрудника; • краткое содержание проблемы, требующей решения; • контактный телефон; • время работы (когда можно связаться с этим сотрудником); 2.5.2. Исполнитель обязан вести учет всех обращений Пользователей. 2.6. В случае изменения контактной информации Исполнителя, либо иных данных, необходимых для оказания Пользователям услуг, Исполнитель извещает об этом Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента таких изменений посредством информационной рассылки.
ОКДП Программные средства прочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг - детская поликлиника № 1, 660119, г. Красноярск, б. Солнечный, 7; - детская поликлиника № 2, 660132, г. Красноярск, ул. 60 лет образования СССР, 47; - детская поликлиника № 3 660125, г. Красноярск, ул. Урванцева, 30 «А»; - детский стационар, 660119, г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 14.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 включительно.
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 8"

Сопутствующая документация

  • Извещение о проведении запроса котировок, Извещение о проведении запроса котировок ГДБ 8.doc


Новости
  • В Красноярске в образце кваса нашли микроорганизмов в 40 раз выше нормы

    Единственный квас, который испытание не прошел - это квас "Елисей", изготовленный на заводе "Зелен" в Зеленогорске Красноярского края. В данном образце обнаружили превышение количества мезофильных аэробных (могут вызвать различные заболевания - от периодонтида до абсцессов) организмов в 40 раз.

  • Красноярская ярмарка книжной культуры пропустит год

    В этом году в Красноярске не проведут любимую многими горожанами и давно ставшую традиционной "Красноярскую ярмарку книжной культуры". Такая информация появилась в группе "ВКонтакте" организатора мероприятия "Фонда Михаила Прохорова".

Похожие лоты