Количество товара, объем работ или услуг |
1. Основные понятия и сокращения, используемые при оказании услуг:1.1. «МИС» - медицинская информационная система, обеспечивающая осуществление взаиморасчетов за амбулаторно - поликлиническую помощь, оказываемую медицинской организацией, работающей в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края - программный комплекс «Госпиталь».
1.2. «Пользователи «МИС» - сотрудники Заказчика, пользующиеся МИС.
2. При оказании услуг Исполнитель передает Заказчику Сертификат на информационно-техническое сопровождение медицинской информационной системы - программный комплекс «Госпиталь» на 50 пользователей, включающий в себя оказание следующего объема услуг:
2.1. Консультации по:
• многоканальному телефону в рабочие дни с 10-00ч. до 18-00ч. (время Красноярское) в режиме «горячей линии»;
• электронной почте в рабочие дни, в течение 48 часов (включающих рабочие дни) с момента поступления обращения от специалистов Заказчика (Пользователи);
• месту нахождения Исполнителя, по предварительной договоренности Заказчика с Исполнителем о дате и времени оказания услуг;
• сети Интернет, посредством ведения форума для Пользователей МИС;
• Skype.
2.2. В случае, если к потере работоспособности МИС (полной или частичной) привели действия Исполнителя, то восстановление работоспособности экземпляров МИС и баз данных Заказчика осуществляется рамках действия договора в течение 5 (пяти) рабочих дней считая от рабочего дня, следующего за днем обращения Пользователя;
2.3. В случае, если частичный или полный выход из строя МИС, произошел в результате действия специалистов Заказчика или третьих лиц, восстановление работоспособности экземпляра МИС осуществляется в рамках дополнительных соглашений.
2.4. Проведение, по мере необходимости, обновления справочников медицинских учреждений, тарифов и коэффициентов, аптек, лекарственных средств, страховых компаний, должностей, специальностей и других, централизованно используемых справочников и классификаторов, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней считая от рабочего дня, следующего за днем их получения.
2.5. Проведение доработки МИС, в период действия договора.
2.5.1. Для получения услуг, Пользователь при обращении (по телефону, электронной почте, посредством форума и skype) в службу технической поддержки должен сообщать следующую информацию:
• номер сертификата на предоставление услуг информационно-технического сопровождения;
• наименование организации;
• фамилию, имя, отчество обращающегося сотрудника;
• краткое содержание проблемы, требующей решения;
• контактный телефон;
• время работы (когда можно связаться с этим сотрудником);
2.5.2. Исполнитель обязан вести учет всех обращений Пользователей.
2.6. В случае изменения контактной информации Исполнителя, либо иных данных, необходимых для оказания Пользователям услуг, Исполнитель извещает об этом Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента таких изменений посредством информационной рассылки. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
- детская поликлиника № 1, 660119, г. Красноярск, б. Солнечный, 7;
- детская поликлиника № 2, 660132, г. Красноярск, ул. 60 лет образования СССР, 47;
- детская поликлиника № 3 660125, г. Красноярск, ул. Урванцева, 30 «А»;
- детский стационар, 660119, г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 14. |