Количество товара, объем работ или услуг |
1. «Фестиваль ледовой скульптуры «Волшебный лед».
Срок проведения: декабрь 2013 года.
Исполнитель для организации и проведения мероприятия обеспечивает:
1) Организацию и проведение отборочного тура фестиваля среди школьников Центрального района;
2) Доставку и установку в сквере им. М.Г.Чернышеского ледовых блоков размером 1*2м., в количестве 10 штук.
3) Выпиловку по контуру ледовых блоков – 200п.м. во время про-ведения конкурса;
4) Доставку в сквер им. М.Г.Чернышеского участников фестива-ля.
Конкретная дата и время проведения мероприятия устанавливаются по письменной заявке Заказчика.
Исполнитель должен осуществлять организационное сопровождение и администрирование проводимого мероприятия, обеспечивать охрану правопорядка, антитеррористическую, возможность оказания первичной медицинской помощи во время проведения мероприятия.
2. «Церемония открытия районной новогодней елки».
Срок проведения: декабрь 2013 года.
Исполнитель обеспечивает проведение мероприятия в сквере им. М.Г.Чернышеского в Центральном районе г. Красноярска.
Исполнитель для организации и проведения мероприятия обеспечивает:
1. Доставку, монтаж, демонтаж сцены габаритами 10м*8м.;
2. Оформление сцены по периметру сцены и задника в соответствии с тематикой мероприятия, согласно утвержденному макету.
3. Проведение мероприятий по согласованной теме согласно сценарного плана, осуществление режиссуры мероприятия;
4. Работу двух профессиональных ведущих «Дед Мороз» и «Снегурочка» (под руководством режиссера-постановщика, в соответствии со сценарием);
5. Работу четырех сказочных персонажей (под руководством режиссера-постановщика, в соответствии со сценарием);
6. Работу статистов – шесть человек на фигурных коньках;
7. Подбор новогодних костюмов, реквизита, париков для участников программы;
8. Наличие аэродинамических фигур «дед Мороз» - 2 шт.;
9. Наличие ростовых кукол (белый медведь – 2шт., снеговик – 2 шт., пингвин – 2 шт.);
10. Подбор профессиональных творческих коллективов и исполнителей: коллектив народного танца (не менее 18 участников), шоу-балет (не менее 6 участников), группа брейкеров (не менее 4 участников), 2 вокальных ансамбля (не менее 6 участников в каждом), эстрадный дуэт, цирковой номер;
11. Подбор, запись музыкального материала в студии. Запись единого диска праздничной программы в студии – по согласованию с Заказчиком;
12. Техническое оснащение: сертифицированное звукоусилительное оборудование не менее 5 кВт, 5 радиомикрофонов (2 микрофона со стойками), работу звукооператора. Подключение, настройка комплекта звуковой аппаратуры осуществляется за 2 часа до начала проведения мероприятия;
13. Организацию работы дискотеки (диджэй и танцевальная группа);
14. Радиофицирование сквера им. М.Г.Чернышеского на период работы районной новогодней елки по согласованию с Заказчиком;
15. Проведение сводной репетиции мероприятия – в присутствии Заказчика, не позднее чем за 2 дня до проведения мероприятия.
Исполнитель должен осуществлять организационное сопровождение и администрирование проводимого мероприятия, обеспечивать охрану правопорядка, антитеррористическую, пожарную и техническую безопас-ность, возможность оказания первичной медицинской помощи во время проведения мероприятия.
Срок оказания услуг – с момента заключения контракта по 27.12.2013 (включительно).
Все организационные мероприятия по подготовке и проведению мероприятия проводятся Исполнителем в соответствии с графиком проведения подготовительных работ, утвержденным Заказчиком. |