Количество товара, объем работ или услуг |
Организация и проведение Гала-концерта фестиваля студенческого самодеятельного творчества «Студенческая весна - 2013».
Для организации и проведения Гала-концерта фестиваля студенческого самодеятельного творчества «Студенческая весна - 2013» Исполнитель должен:
1. Подготовить сценарный план мероприятия, в соответствии с тематикой мероприятия, согласовать с Заказчиком в срок;
2. Осуществить подбор и организовать работу ведущих в составе 3 человек, предоставить портфолио-резюме ведущих на согласование Заказчику в срок;
3. Обеспечить оформление сцены в соответствии с тематикой мероприятия. При оформлении сцены необходимо использование объемных логотипов фестиваля, размером 3 метра в диаметре, в количестве 2 шт., подвешенных на штанкеты над сценой. Для оформления фойе необходимо использование баннеров с графическим изображением логотипа и названия фестиваля в количестве 4 шт., размерами: вертикальный 3м. х 1,5м. – 2 шт., горизонтальный 4м х 3м. – 1 шт., вертикальный 1,5м. х 2м. – 1 шт., подготовить эскиз праздничного оформления сценических площадок (сцены и фойе) в цвете на электронном и бумажном носителях, предварительно согласовав с Заказчиком в срок;
4. Предоставить закрытое помещение - концертный зал на 2 дня (первый день – монтаж оборудования, репетиции и технические прогоны с 8:00 до 24:00, второй день – Генеральный прогон, Гала-концерт, с 8:00 до 24:00), вместимостью не менее 1500 посадочных мест. Концертный зал должен иметь технические помещения, гримерки (на 250 человек), комнату для оргкомитета, комнату для жюри, гардероб, санузлы;
5. Предоставить звуковое оборудование на весь период проведения мероприятия, мощностью – не менее 4 кВт, в составе:
- пульт звукорежиссёра аналоговый, не менее 16-ти моно каналов, 4 aux (pre-post на микрофонных каналах), 3 свободные розетки электросети;
- мини диск деки подключенные – 1 шт.;
- CD-проигрыватель деки подключенные – 1 шт.;
- общая линейная обработка звука: эквалайзер стерео на порталы;
- микрофоны, радиосистемы и стойки: 3 ручных радиосистем на стойках, 3 шнуровых микрофонов на стойке;
6. Предоставить световое оборудование на весь период проведения мероприятия общей мощностью не менее 80 кВт, в составе:
- наличие рампы (16 прожекторов заливного света по 500 Вт), 6 сканирующих «голов»;
- наличие трех падуг (12 прожекторов заливного света по 1000 Вт, 8 прожекторов заливного света по 500 Вт 8 прострелов);
- два «выноса» (выносная рампа) по 5 прожекторов заливного света и по 5 театральных прожекторов;
- управление светом посредством 2-х пультов;
- наличие заливного света (4-х цветов);
- наличие световой пушки (500 Вт) – система оборудована световыми фильтрами;
7. Осуществить изготовление видеозаставок для Гала-концерта в количестве: «Начало фестиваля» (хронометраж 15 сек.) – 1 шт., «Статичные заставки» (статичный логотип фестиваля на динамичном фоне из компьютерной анимации, «замкнутая графическая петля», хронометраж 5 сек.) – 3 шт., «Динамичные заставки» (динамичный, собирающийся из различных элементов, логотип фестиваля на динамичном фоне из компьютерной анимации, «замкнутая графическая петля», хронометраж 8 сек.) – 3 шт., «Заставки номинаций» – 9 шт. (динамичная компьютерная анимация с символикой фестиваля, с оригинальным саундтреком и оригинальным написанием названий номинаций), согласовать с Заказчиком (сценарий, режиссуру, монтаж, компьютерную графику, саундтрек, сведение и мастеринг) в срок, изготовление на «пост продакшн» в срок;
8. Организовать участие двух хореографических ансамблей эстрадного танца, численностью – не менее 20 чел;
9. Организовать участие вокального ансамбля, численностью – не менее 5 чел;
10. Организовать участие солистов-вокалистов, численностью – не менее 5 чел;
11. Организовать выступления на сцене художника по песку с проекцией изображения на экран – не менее 2 выходов, обеспечить для этого необходимые технические средства;
12. Организовать выступление музыкальных и театральных коллективов в фойе перед началом ме |