Количество товара, объем работ или услуг |
№ Наименование ед. изм. кол-во
1. Крепления Fischer Entry NNN или эквивалент
Прогулочные крепления для начинающих лыжников.
Особенности: система крепления: NNN,
жесткость: не более 40 ShA;
механизм застегивания: автоматический;
вес: не более 270 г. пара 94
2. Крепления Fischer R3 Сlassic или эквивалент
Крепления гоночные для классического хода, имеют систему двойного флексора, крепятся шурупами.
Особенности: система крепления: NNN,
механизм застегивания: автоматический;
жесткость: не более 40 ShA;
оптимизированная ось вращения (смещена не более чем на 10 мм назад);
вес: не более 310 г. пара 17
3. Крепления Fischer R3 Skate или эквивалент
Крепления гоночные для конькового хода, имеют систему двойного флексора, крепятся шурупами.
Особенности: система крепления: NNN,
механизм застегивания: автоматический;
жесткость: не более 40 ShA;
вес: не более 270 г. пара 43
4. Лыжи профессиональные для конькового хода с облегченным мыском HOLE.
Модель лыж - «Холод» (Cold) на температуру ниже -2°C.
Серия: «Мировой кубок, Лыжи с отверстием» (World Cup, Hole Ski).
Жесткость: stiff
Пластиковый корпус, который объединяет верхнюю и боковую поверхности лыжи в единое целое.
Сердечник лыжи – «Воздушный карбоновый сердечник». Двухкомпонентный сердечник «Воздушный сердечник», усиленный карбоновыми волокнами, позволяет снизить вес до 500 гр. на лыжу и добиться выдающихся результатов.
Обработка базы лыжи – «DTG Мировой кубок Холод», структура «Холод» с более мелкими бороздками наносится искусственным алмазом и идеальна для условий более холодной погоды при Т - 2°C и ниже и сухого снега.
Обработка базы лыжи - Финишная обработка скользящей поверхности фтористой смазкой - В инфракрасном излучении скользящая поверхность обрабатывается с использованием фтористых смазок для защиты от окисления и повреждений при транспортировке.
Канты - специальное усиление кантов гарантирует долговечность лыж и прекрасную торсионную жесткость.
Мысок и пятка лыжи – карбоновые. Вставки из карбона на носке и пятке позволяют снизить вес лыжи, уменьшить инерцию и добиться большей скорости на трассе.
Мысок лыжи «Отверстие» (HOLE) - новый мысок «Мысок с отверстием» (HOLE TIP) – инновационная технология, снижает вибрацию лыжи при отталкивании, позволяет лыже быстрее вернуться в первоначальное положение, уменьшает потерю энергии, обеспечивает более равномерные шаги при движении коньковым ходом. Конструкция лыж: система «CFC» - это компьютерный контроль жесткости при изготовлении лыж, минимизирует разницу между лыжами в паре, определяя их остаточный прогиб и жесткость.
Стреловидный профиль (разная ширина лыжи от носка к пятке 41-44-44 см).
Эргономичная геометрия лыжи: система внешней конструкции лыжи, состоящая из трехмерной формы и двух трансмиссионных бустеров.
Усиленная защита пятки - специальные вставки на пятке лыж усиливают конструкцию и увеличивают срок службы.
Лыжи должны иметь систему установки креплений – «Нордическая система интегрирования» (NIS) что дает преимущество при установке креплений. На лицевой поверхности лыжи приклеена платформа (NIS) для последующей установки на нее креплений. Платформа монтируется на фабрике и является неотъемлемой частью лыжи. Платформа позволяет двигать крепление вперед и назад.
Ростовка:187 см - 5 пар. пара 5
5. Лыжи профессиональные для конькового хода с облегченным мыском HOLE.
Модель лыж - «Холод» (Cold) на температуру ниже -2°C.
Серия: «Мировой кубок, Лыжи с отверстием» (World Cup, Hole Ski).
Жесткость: stiff
Пластиковый корпус, который объединяет верхнюю и боковую поверхности лыжи в единое целое.
Сердечник лыжи – «Воздушный карбоновый сердечник». Двухкомпонентный сердечник «Воздушный сердечник», усиленный карбоновыми волокнами, позволяет снизить вес до 500 гр. на лыжу и добиться выдающихся результатов.
Обработка базы лыжи – «DTG Мировой кубок Холод», структура «Холод» с более мелкими бороздками наносится искусственным алмазом и идеальна для условий более холодной погоды при Т - 2°C |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, №91. |