Производство строительных материалов и комплектующих изделий, не включенных в другие группировки, тендеры и закупки

Категория также включает:
661 извещение, страница 3


Новости
  • Объем депозитов в американских банках сократился на рекордные $370 млрд

    Во втором квартале американские банки зафиксировали рекордное уменьшение общего объема депозитов физических и юридических лиц — он сократился на $370 млрд. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Федеральной корпорации по страхованию вкладов. Это первое снижение с 2018 года.

  • ОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в 2022 и 2023 годах

    ОПЕК сохранил прогноз роста спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 млн б/с, на 2023 год - на уровне 2,7 млн б/с, говорится в ежемесячном отчете картеля. Таким образом, в 2022 году, по оценке ОПЕК, потребление нефти составит 100,03 млн б/с.

  • В ФТС заявили, что грузооборот балтийских портов России с февраля рухнул на 60 процентов

    Грузооборот балтийских портов России с 24 февраля рухнул на 60 процентов, заявил в интервью РИА Новости замглавы Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин. Львиную долю северо-западного направления составлял морской транспорт, отметил он.

  • Guardian: ЕК отказалась от потолка цен на российский газ из-за возражений многих стран ЕС

    Еврокомиссия, исполнительный орган ЕС, отказалась от идеи установки потолка цен на российский газ, однако настаивает на введении налога на "избыточную" прибыль энергетических компаний, следует из проекта постановления ЕК, к которому получила доступ газета The Guardian.

  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.